Данные о персонаже
1. Имя, фамилия, прозвище.
Вальдемар Алан Леманн. В организации именовался агентом под номером 777.
2. Раса, пол, возраст.
Человек с примесью черт Аль'Афир: кровеносная система в руках заменена на плазму. Это не врожденная, а приобретенная особенность, поэтому представителем данной расы не является.
Мужчина. 41 год. Дата рождения - 27 июля.
3. Внешность.
Это высокий и статный мужчина, отдающий дань классике: брюки, туфли, рубашки и оные с ними вещи. Оттенки преимущественно синие, фиолетовые, черные и белые. Одевается с изыском и присущим ему вкусом. Постоянный атрибут на руках - перчатки.
Сам Вальдемар на лицо далеко не первый красавчик на районе: тут играет роль и особенность лица, излишне вытянутое, и возраст, конечно. На первый план выходит его харизма и обаяние - равного найти будет очень сложно. На лице уже появились некоторые мимические морщины, но широкую улыбку, которую чаще всегда приходится видеть на его лице, они не портят. Глаза темно-синие, почти черные, волосы смольные, короткие. От волос идут достаточно длинные бакенбарды, плавно переходящие в короткую броду, тем самым еще сильнее удлинняя лицо. Зрение у мужчины плохое, поэтому практически постоянно носит очки или линзы, но чаще первое.
Самое необычное во внешности Вальдемара - его руки. Если он закатает рубашку до локтей, то можно увидеть, что сосуды там имеют необычный светлый цвет и слегка подсвечиваются. Дело в том, что мужчина не был врожденным магом, поэтому с трудом смог овладеть этим умением. Научившись контролировать энергию плазмы, Вальдемар заплатил ожогами на все ладони, частично и на руках, а сосуды там не могли циркулировать кровь, поэтому со временем заменились.
4. Характер.
Чудак и бабник. Так поначалу хочется его охарактеризовать. И правда, может побежать за любой симпатичной юбкой, начисто забывая обо всем на свете. Так-то оно так, но далеко не всегда. За этой инфантильностью с виду стоит расчетливый и глубоко анализирующий ум. И, зная эту особенность, уже понимаешь, что позволить себе вольность может лишь в том случае, когда это не мешает его делам. Путешествия по мирам очень сильно его закалили, поэтому отличается осторожностью, имеет навыки дипломатии и убеждения, чем неоднократно пользуется в ситуации, когда это выгодно.
Пережив не самые приятные моменты из своей биографии, стал более замкнутым, но не показывает этого, продолжая дурачиться и творить безрассудные вещи. Сказать наверняка, что творится в его голове, не получится, потому что едва ли рядом с ним находятся существа, хоть как-то его знающие. Но с ним довольно легко разговаривать, можно отметить эрудированность в любом вопросе, не конфликтный с виду, никогда не станет навязывать свою точку зрения, предпочитая отступить, чем "пытаться научить этого идиота". Очень чистоплотен и опрятен, воюет исключительно по необходимости. Имеет сильное гипнотическое влияние, в следствии чего направлены его магические способности. Далеко не всегда даже поймешь, что он тобой управляет.
5. Биография.
История мужчины достаточно объемная, чтобы рассказать парой слов. По самым важным деталям, он - человек с Земли 60-х годов на момент своего первого путешествия. Родился в Германии и рос в неполной семье (отец скоропостижно скончался, когда Вальдемар был совсем маленьким). Из-за своего деда-еврея со стороны матери, семья не смогла долго находиться в стране, где таковых презирали с приходом нацисткой власти. Они были вынуждены переехать в Америку, где дедушка, собственно, и находился во время войны. Там быт был более менее устроен, жизнь была непростой, но терпимой.
Сам Вальдемар за это время вырос, прослужил в американской армии, бывал в нескольких горячих точках как инженер-авиаконструктор, помогая обслуживать боевые самолеты. Таланты у парня были огромны: его тяга к физике, технике позволяла опережать своих сверстников на десятки лет вперед. Правда, своими талантами он, в последствии, воспользовался иным образом, занявшись в послевоенное время профессией черного археолога, выкапывая достояние войны и всякие на то древности, позволяя коллекционерам пополнить свои полки очередной пыльной дрянью. И все это из первых рук и никакого музея. Там Леманн виртуозно сооружал различные хитроумные устройства и мог без труда обойти ловушки или оказаться первее таких же, как он, любителей легких денег.
Все это ради хорошей жизни его семьи, ему не нужна была слава - Вальдемар стремился сделать жизнь матери беззаботной. Но как итог, потерял все: сначала друзей, с которыми работал и прошел бок о бок времена войны, дважды неудачно женился, не обретя свое счастье, а затем - потерял и мать, которая не смогла смириться с потерей единственного сына. Она не знала, что он оказался в другом мире. Их было несколько, много всего в них происходило. Виервлак - третий мир, куда попал Леманн. На сегодняшний день, он - бывший агент Северного сияния. Организация была уничтожена последствиями апокалипсиса на материке, а остатки были добиты мутантами в Северной империи. Вальдемар чудом выживает благодаря тому, что оказывается чуть поодаль от места стычки. Дальнейшая его история будет происходить за фракцию Северной империи. Что будет итогом этого сотрудничества - покажет время.
6. Фракция.
Северная империя.
7. Обратная связь.
У амс есть.