В игре довольно жёстко обстоит ситуация с ресурсами, но что же делать, если ресурсы закончились, неделя добычи реализована, а свободных средств на покупку нет? Здесь мы вспоминаем о простых житейских умениях персонажей вроде "бить кулаком по лицу", но как же быть, если вы - Колдун и вынуждены драться без ресурса против Воина, у которого в руке меч? Чтобы Воины не стали доминантами по части "боёв без ресурсов", почти каждый класс по-своему приспособился наносить эффективный урон, и свои "аналоги" меча можно найти у каждого.
Классовое оружие имеет две особенности. Во-первых, любым классовым оружием можно нанести Физический Урон в ближнем бою. Во-вторых, каждое классовое оружие позволяет проводить специфические атаки на средней дистанции, если находится в руках соответствующего класса, делается это без затрат ресурса, а виды урона у всех варьируются. Грубо говоря, если Воин возьмёт Сферу Чародея, он сможет бить ею по голове врагов в ближнем бою, но не сможет выпускать из неё сгустки Сверхъестественной Энергии. Если же эту сферу дать Чародею - ему такая функция будет доступна - и так у всех.
Важно знать, что в дальнем бою на средней дистанции оружие наносит в половину меньше урона от своего базового значения. Например, если Палочка Колдуна имеет урон [-30], то в ближнем бою она так и будет наносить -30, а вот в дальнем: -15 урона.
Оружие Классов
1) КОЛДУНЫ - используют прочные палочки или жезлы. В ближнем бою они могут ими больно покалечить, ткнув в уязвимое место.
Классовые Колдуны могут использовать палочки и жезлы как проводники ментальной силы, что позволяет им наносить урон Психический Урон всполохами, возникающими при наведении оружия на врага.
2) ЧАРОДЕИ - используют увесистые прозрачные сферы, которые обычно крутятся вокруг их рук по одной на каждую. В ближнем бою такая сфера наносит болезненный тупой удар.
Классовые Чародеи могут накапливать паранормальную силу в своих сферах, что позволяет им наносить Сверхъестественный Урон, выпуская из сфер мистические сгустки, похожие на маленьких привидений.
3) ВОЛШЕБНИКИ - используют тяжёлые фолианты в твёрдом переплёте с металлическими вставками. В ближнем бою удачным попаданием такой книгой по лицу можно выбить парочку зубов.
Классовые Волшебники хранят в фолиантах тайные знания, при раскрытии книги они могут выпускать их в форме потоков, нанося Магический Урон.
4) ВОИНЫ - используют классическое оружие ближнего боя, условно разделённое на шесть категорий. Любым таким оружием они успешно наносят физический урон в ближнем бою.
Классовые Воины не просто дерутся оружием, они сливаются с ним воедино, это целая философия. Оружие ближнего боя проводит сквозь себя энергию тела Воинов, что позволяет им выпускать на небольшое расстояние эфемерное продолжение оружия, которое наносит Энергетический Урон.
5) БОЙЦЫ - преимущественно используют в бою собственное тело, поэтому в оружии почти не нуждаются - его им заменяют боевые перчатки, которые позволяют сильнее калечить врагов ударами.
Классовые Бойцы способны фокусировать в боевых перчатках ментальную энергию, с помощью громких хлопков они высвобождают её, нанося врагам Психический Урон.
6) СТРАННИКИ - не особо жалуют классическое оружие, но любят носить с собой походные фонари. Они держат их за кольцо, либо прикрепляют на палку и эффективно наносят удары ими в ближнем бою.
Классовые Странники способны пропускать через фонари энергию тела, заставляя их светиться и при желании выстреливать во врагов снарядами в виде крупных светлячков, наносящих Энергетический Урон.
7) ОХОТНИКИ - используют классическое оружие дальнего боя, условно разделённое на шесть категорий. Любым таким оружием они могут огревать врагов в ближнем бою, нанося физический урон. С помощью же снарядов, которые Охотники производят из Сырья, они ведут обстрел из такого оружия на дистанции.
Классовые Охотники могут атаковать из оружия дальнего боя и без снарядов, создают их аналоги они с помощью тайной магии без затрат ресурсов. Такие снаряды летят не так далеко, как физические, и наносят Магический Урон.
8) СОЛДАТЫ - используют огнестрельное оружие, условно разделённое на шесть категорий. Любым таким оружием они могут бить врага в ближнем бою - чего только стоит заехать прикладом ружья в челюсть. С помощью снарядов, производимых из Сырья, Солдаты стреляют из своего оружия в дальнем бою.
Классовые Солдаты могут атаковать из своего оружия и без снарядов, фокусируя его и выстреливая разрядами техногенного характера. Разряды летят сравнительно недалеко и наносят врагам Технический Урон.
9) ХРАНИТЕЛИ - используют щиты не только для обороны, но и для нападения. Вариаций как именно ударить врага щитом существует огромное множество, важно понимать, что это довольно-таки больно.
Классовые Хранители так же могут использовать щиты как зеркала потусторонних миров. Наведя щит на врага, они выпускают из него паранормальный луч, который наносит Сверхъестественный Урон.
10) МОНАХИ - странствуют, опираясь на трости и посохи, их же используют в бою. Удары посохами бывают довольно болезненными, особенно если наносить их с размаха и по уязвимым местам.
Классовые Монахи фокусируют в посохах силу своих энергетических тел, что позволяет им выстреливать из них цветкоподобными снарядами-чакрами, наносящими Энергетический Урон.
11) БАРДЫ - непременно имеют при себе хотя бы один музыкальный инструмент, причём не абы какой, а модифицированный для возможности дать им по голове. Огреть противника гитарой или вонзить в него заострённую флейту - это самое безобидное, что они могут сделать.
Классовые Барды ловко воздействуют на врагов посредством игры на этих самых инструментах. Выдавая направленные резкие ноты, они могут серьёзно калечить сознание врага, нанося ему Психический Урон.
12) МИСТИКИ - не представляют своей жизни без громоздких браслетов на полруки, утыканных десятками различных датчиков. Не стоит обольщаться - защитное стекло на датчиках практически не бьётся, и в бою такие браслеты становятся серьёзными утяжелителями физических ударов.
Классовые Мистики используют браслеты как проводники потусторонней энергии, направляя их на врагов, они выстреливают сгустками эктоплазмы, нанося Сверхъестественный Урон.
13) УЧЁНЫЕ - давно продвинули кибернетику как науку и внедрили в своих кругах устройство, напоминающее металлическую третью руку, крепящуюся к спине. Пусть зачастую сами Учёные хилые, с помощью ловкого управления таким кибер-протезом они наносят довольно серьёзный урон в ближнем бою.
Классовые Учёные могут не просто размахивать дополнительной конечностью, а фокусировать в её ладони техногенную энергию и стрелять во врагов лазерами, нанося Технический Урон.
14) АЛХИМИКИ - таскают с собой увесистую чашу, которую чаще всего используют для смешивания реактивов. Однако не только для варки зелий эта штука может пригодиться - ею весьма несложно покалечить противника несколькими уверенными ударами.
Классовые Алхимики научились особым образом использовать чаши - пропитавшие стенки реагенты порождают в сосудах магическую активность, что позволяет выстреливать из чаш разноцветными облачками, наносящими Магический Урон.
15) ПИЛОТЫ - часто используют как оружие многочисленные транспортные средства, и зачастую их выручает Универсальный Карманный Транспорт, совмещающий в себе скейтборд, доску для сёрфинга и дельтаплан. Выполняя на этой штуковине различные трюки, Пилоты не просто поражают публику, но и ловко катаются по лицам врагов.
Классовые Пилоты научились генерировать энергию с помощью движения, они выплёскивают её во врагов в форме волн, которые наносят Технический Урон.