08.08. Уважаемые гости форума! Для вас подготовлена новая акция "Вступай в ряды империи!". Присоединяйтесь к нам!

31.10. Начинается празднование Хеллоуина! В специальной теме подводятся итоги акции "Начни игру", а также происходит раздача подарков для беженцев из других миров. Успейте получить до 07.11

07.10. Продолжается доработка мира, ведутся работы по обустройству локаций и заполнению важных игровых тем.

01.10. Форум официально открывает свои двери для игроков. Стартует Акция "Начни игру", успейте поучаствовать!
Магия+технологии, NC-21, смешанный тип игры
 
Путеводитель Правила О мире Классы Расы Ресурсы Способности Оружие и начальные навыки нужные персонажи faq

Viervlak

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Viervlak » Механика игры » Принцип Прокачки Персонажа [✓]


Принцип Прокачки Персонажа [✓]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В игре существует 50 возможных уровней. За каждый уровень вам даётся 2 ОП (Очка Прокачки) - итого максимально 100 ОП. Вы начинаете игру на 0 уровне, то есть, изначально не имеете способностей - они появятся тогда, когда вы начнёте получать первые уровни.
В каждом Классе имеется 6 веток, в каждой ветке вы можете иметь сколько хотите активных способностей, каждая из которых может прокачиваться до 5 лвл. Затрачивая ОП, вы отмечаете это в анкете символом звёздочки [*] - таким образом нам проще считать, сколько своих ОП куда вы потратили.
Изначально игрок начинает с Одним Основным Классом, который он прописал на старте игры. В его пределах он может развивать все 6 веток за ОП. Изначально все 6 веток закрыты, чтобы открыть каждую ветку - вы тратите по 1ОП(не обязательно открывать их все, вы можете развиваться в рамках парочки самых интересных на ваш взгляд).

На 10 уровне открывается возможность выбрать Второй Класс, где так же 6 веток открываются за 1ОП каждая, и в их пределах можно добавлять и качать скиллы, тратя ОП.

До 10 уровня ваш персонаж находится в "Режиме Освоения". Это значит, что его игра сравнительно несложная - ГМ-ы не создают для таких игроков смертельных опасностей и не карают за игровые ошибки жестоким образом. Персонажу дают возможность освоиться в игре, довольно быстро получить первые уровни, оценить эффективность выбранного класса, если он не устроил - сменить его без каких-либо штрафов. До 10 уровня вам необходимо научиться добывать и тратить один вид ресурса, соответствующий вашему классу. С 10 уровня у вас может появиться второй вид ресурса(если второй класс не окажется смежным, затрачивающий тот же самый вид ресурса, что и первый). С этого момента ваш билд может существенно разнообразиться, но и игра, соответственно, станет более суровой. Дальнейших поблажек к такому игроку предусмотрено не будет(за исключительными случаями), и следует понимать, что если ситуация ведёт к смерти персонажа - она легко может осуществиться. Начинается тот самый Хардкор, который является изюминкой нашего игрового процесса.

Введение в анкету дополнительных веток прокачки невозможно. Если вы - Учёный и Воин, вам, конечно, никто не запретит купить арбалет с болтами и стрелять из него во врагов. Однако создавать активные способности ветки "Арбалет" класса "Охотник" вы не сможете, ибо у вас есть ваши 12 веток развития - задействуйте фантазию и реализуйте их.

В игре нет каких-то очень крутых Сверхспособностей - это принесло бы дизбаланс в стычках игроков с высоким разрывом уровня. Без сверхспособностей персонаж 20 уровня сможет адекватно противостоять персонажу 40 уровня например, просто оппонент имеет больший вариативный потенциал, но если персонаж 20 лвл прокачался слаженно и эффективно - он сможет одолеть того, кто его превосходит в два раза.

Смена Класса после 10 уровня - это серьёзное заявление. Дабы не допустить существования бесконечно реворкающихся персонажей, которые меняют свой билд каждый день, мы вводим Штраф на Смену Билда. Если вы хотите поменять один или оба класса и переписать свои имеющиеся способности в соответствии с новыми реалиями - мы отнимаем у вас 1 игровой уровень полностью. На высоких уровнях это будет весьма ощутимо, а если персонаж будет менять билд ежедневно - он в конце концов скатится в то, с чего начинал.
Повторюсь, если вас не устроил выбранный изначально класс - до 10 уровня вы можете изменить его без штрафов. С тех пор, как вы получили 10 уровень, выбрали второй класс и прописали его в анкете - Штраф на Смену Билда вводится автоматически, и кардинальное изменение билда без предупреждения администрации может привести к наказаниям. Если вам так хочется освоить несколько интересных классов - вам никто не запрещает создавать новых персонажей. Так же в пределах своего класса вы можете редактировать имеющиеся 6 веток прокачки без штрафов(или в пределах 2 классов - 12 веток).

0

2

Трата ОП по мере прокачки

Итак, вы получаете по 2ОП за каждое повышение уровня в игре. Получать ОП каким-либо другим образом вы не можете, выявление подобного будет строго наказываться. А на что тратятся ОП? Есть четыре варианта:

1) Открытие Ветки. 1ОП тратится на открытие классовой ветки развития. Прежде, чем составлять крутые способности с мечом, ваш Воин должен за 1ОП открыть ветку развития "Клинковое Оружие".
Уже на 1 уровне вы можете потратить 1ОП на открытие любой ветки развития вашего класса и 1ОП на первую способность. В уже открытую ветку вы потом можете добавлять новые способности сколько угодно.

2) Добавление Активной Способности. 1ОП тратится на то, чтобы добавить в анкету новую способность 1 лвл, рассчитанную из 5ПЭ. Важно знать, что добавить активную способность вы можете только в том случае, если предварительно открыли ветку развития, позволяющую эту самую способность иметь.

3) Прокачивание Активной Способности. 1ОП тратится на то, чтобы прокачать уже имеющуюся способность на 1 лвл, добавив к ней ещё 5ПЭ. Прокачать любую способность вы можете только до 5 лвл, итого она будет у вас затрачивать 5ОП и состоять из 25ПЭ.

4) Добавление Пассивной Способности. 1ОП тратится на то, чтобы добавить в анкету Пассивное Умение. Стоит учесть, что для добавления Пассивной Способности у вас должно быть не менее 2 активных умений 5 лвл прокачки в данной ветке развития, и в каждой ветке пассивная способность может быть только одна.

Пример развития персонажа

Вы начали игру классом Странник на 0 уровне. Первое, о чём вам нужно задуматься - это как добывать Прану для накопления классового ресурса, и как обращаться с классовым оружием Фонарь. Как только вы получили 1 уровень, вам предоставилась возможность открыть одну ветку развития и вписать в неё одну активную способность. Допустим, вы выбираете ветку Бесконтактный Бой, затем вносите в неё способность Удар на Расстоянии.
В дальнейшем вы получаете новые уровни и вносите в свою ветку ещё одну способность - Подсечка на Расстоянии. Дальнейшие ОП вы тратите на прокачку этих двух умений, делая их сильнее вплоть до 5 лвл. Когда оба умения достигли 5 лвл, вы добавляете себе за 1ОП пассивную способность Усиление Дистанцией, которая увеличивает ваш урон от этих двух умений пропорционально дистанции, на которой вы его наносите. Таким образом на 6 уровне вы можете уже обладать первой пассивной способностью, которая по принципу синергии сделает ваши умения намного более комфортными и эффективными. Далее вы хотите развивать Скрытность - добавляете за 1 ОП эту ветку, добавляете способность Движение в Тени, прокачиваете её, добавляете способность Замирание в Тени, прокачиваете её - они достигают 5 лвл, и вы за 1ОП добавляется пассивную способность Усиление Тени(удары из невидимости наносят больше урона). Теперь, на 12 уровне, вы можете наносить сильные дистанционные удары по врагам из тени, что колоссально увеличивает ваш урон. А на 10 лвл вам предоставилась возможность добавить новый класс - и вы выбрали Алхимика. Мало того, что классовая льгота Странника давала вам исцеление собственного здоровья с каждого применённого активного умения, теперь все ваши умения Странника получают льготу на дополнительный урон от класса Алхимика. Только представьте себе этот незатейливый Удар на Расстоянии, сделанный из тени и получивший такое огромное количество бонусов...
Если вы поймёте, что в прокачке важнее делать ставку на качество, а не на количество умений - довольно быстрым образом ваш персонаж получит скачок силы, позволяющий ему на равных тягаться с персонажами на десятки уровней выше него. Описанный выше вариант - лишь одна из многочисленных комбинаций, которые вы можете создавать собственными руками.

0

3

Понижение Ранга

В результате смертей или наказаний от администрации ваш персонаж может терять уровень. Но анкетные способности добавляются по мере повышения уровня, а значит ли это, что при понижении способности придётся удалить?

В принципе - можете, но игра предусматривает вариант некоторой "амнезии". Вы можете, например, выделить серым какие-то свои способности, ОП на которые вы потеряли - таким образом будет считаться, что персонаж некогда владел умением, но забыл его. При восполнении утраченного опыта вы можете снять выделение и снова пользоваться былым умением - это позволит не переписывать анкету лишний раз, особенно актуально для тех, кто умирает довольно часто, и предпочитает откупиться опытом за это.

Будьте внимательны - если вы потеряете ОП в способностях, которые открыли вам пассивное умение, оно будет заблокировано автоматически. Чтобы разблокировать его - потребуется снова получить утраченные уровни и довести два своих умения в одной ветке до 5 лвл.

Так или иначе - постарайтесь умирать меньше и не подвергаться наказаниям, которые приведут к понижению вашего ранга. Администрация в больше степени заинтересована в успешной прокачке ваших персонажей как мотивации для игры, нежели в штрафах и потерях, которые приведут к игровой апатии.

0


Вы здесь » Viervlak » Механика игры » Принцип Прокачки Персонажа [✓]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно