Виервлак полон различных необычных рас, населяющих его испокон веков. Наиболее многочисленные образуют империи, остальные более-менее равномерно распределены по всей поверхности планеты.
Важно: На форуме вы также можете встретить представителей расы людей/эльфов/прочих более-менее каноничных рас, однако подобные персонажи ЗАПРЕЩЕНЫ для регистрации. Все имеющиеся неканоничные для Виевлака персонажи прибыли в него из другого мира, это было отыграно сюжетно на другой ролевой.
Северная Империя:
[float=left][/float]
Общее описание:
Виссеншафт - довольно необычная раса, проживающая в северной империи. Всю свою жизнь они посвящают науке и технологиям, пренебрегая порой даже такими банальными вещами как сон и отдых. Подобный фанатичный подход к своим исследованиям, тяга к знаниям и прогрессу за долгие годы наложили на расу особый отпечаток. В первую очередь - ослаб их организм и сократился средний возраст жизни. Виссеншафт в нынешних реалиях не приспособлены к тяжёлому физическому труду, они уязвимы для солнца и каждые 15 лет своей жизни вынуждены впадать в анабиоз, чтобы восстановить растраченные за это время силы. Также под влиянием науки и знаний изменилось и строение тела. Размер головного мозга напрямую влияет на умственное развитие, отчего особи с большой головой считаются уважаемыми и почитаемыми членами общества. Из-за особенностей тела отдают предпочтение магии и технологиям, нежели грубой физической силе.[float=right][/float]
Внешность:
Высокие, до двух метров роста гуманоиды с голубым, синим или фиолетовым оттенком кожи. Голова увлечена и не имеет волосяного покрова. Физически не развиты, конечности тонкие, удлинённые, глаза - полностью белые.
Из одежды предпочитают вещи, максимально закрывающие кожу от солнечного света. Зачастую имею при себе очки ночного видения из-за проживания в городах покрытых куполами со слабым искусственным освещением.Продолжительность жизни:
В среднем живут около 70 лет. Каждые 15 впадают в анабиоз на 5 лет.Представители расы бесполые, появляются на свет с помощью почкования и последующим отделением одного организма от другого. Не имею детства, рождаясь уже во взрослой форме. Выше всего ставят разум, поэтому относятся к другим расам с презрительным высокомерием.
Особенности расы:
(+) В незначительной ситуации способны убедить кого-либо.
(–) Солнце отнимает 1 единицу здоровья каждый 3 ход.Предпочитаемые классы*:
Ученый, колдун, чародей, ремесленник, пилот.
[float=left][/float]
Общее описание:
Для успешного существования Ониксколдам не нужно дышать и есть, однако у этого есть свои последствия - органы постепенно некротизируются и становятся неисправными. Представители расы нашли отличное решение проблемы - они кибернетизируют своё тело, заменяя некротизированные участки протезами и искусственными органами. Ониксколды хладнокровны - у них нет постоянной температуры тела, она зависит от окружающей среды - в холодных условиях представители расы не замерзают, а в жару чувствуют себя неважно, но всё же переживают её довольно успешно. Ониксколды весьма скупы на эмоции - их преимущественно строгое логическое мышление не оставляет простора для подобных глупостей. Весьма успешны в науке, отлично ладят с современными технологиями. Размножаются посредством выведения новых особей в специальных ёмкостях - могут смешивать ДНК как двух особей, так и нескольких, а в особых случаях - клонируют особь из одного образца ДНК. Весьма пренебрежительно относятся к магии и "средневековой чепухе" вроде луков, катапульт и бродячих менестрелей, видят мир исключительно с технологической точки зрения.[float=right][/float]Внешность:
У Ониксколдов невзрачная, лишённая цвета жизни кожа преимущественно серых оттенков. Рост их варьируется от довольно низкого (около 160 см) до весьма высокого (до 200 см), глаза бездонно-чёрные, а челюсти расположены вертикальным, а не горизонтальным как у других гуманоидов образом. Впрочем, видеть их почти что не доводится - практически все представители расы носят защитные респираторы, которые не позволяют им дышать - состав Виервлаковского воздуха медленно убивает Ониксколдов.Продолжительность жизни:
Биологически бессмертны, способны умереть только от насилия и при длительном дыхании.Половое разделение весьма многочисленное - с помощью экспериментов с ДНК могут вырастить мужскую, женскую, обоеполую, бесполую особь или создать альтернативный пол.
Особенности расы:
(+) Адаптивность - легко переносят лишения физиологических потребностей, поскольку почти таковых не имеют.
(–) Отравление - если Ониксколд остаётся без своего респиратора в богатой кислородом среде, спустя 2 хода некроз тканей становится стремительным, а Ониксколд начинает каждое действие хода терять по -5 своего здоровья, что в последствии может привести к смерти.Предпочитаемые классы:
Учёный, Мистик, Хранитель, Солдат, Пилот.
Западная Империя:
[float=left][/float]
Общее описание:
Тулинен - "каменная" раса, живущая в подземных городах западной империи. Произошедший в прошлом катаклизм сильно повлиял на их быт, заставив уйти под землю и начать технологическое развитие там. Представители этой расы довольно сильны физически, ведь их тела полностью состоят из ожившего камня, которому придали особую огранку. Роль камня в жизни Тулинен - очень велика. Ещё во времена катаклизма они приняли, особую религию, считавшуюся в те времена еретической, чтобы продолжить свою существование. Сейчас от того камня, из которого сделан представитель расы, зависит и его положение в обществе. Небогатые семьи могут позволить себе лишь обычные породы, часто с вкраплениями и неровностями. Более богатые семьи - могут заполучить что-то более интересное и дорогое, даровав своему ребёнку почёт и уважение.[float=right][/float]Внешность:
Гуманоиды, внешне похожие на людей. Окрас кожи зависит от того камня, из которого они были сделаны: более благородного и драгоценного или низкосортного. Тулинен с красным цветом кожи в большинстве своем относятся к среднему звену - работникам и бойцам. Они также часто имеют каменные наросты, символизирующие их происхождение. Рост мужчин может достигать 180 сантиметров, женщин - 175. Мужчины чаще всего достаточно крупного телосложения, во многом для того, чтобы держать массивное оружие или инструмент для ведения той или иной деятельности. Женщины, напротив, остаются весьма утонченными, но при этом выносливы.
Цвет глаз, длина и форма волос, даже количество пальцев на руках - также зависит от материала. Богатые семьи могут позволить сделать своей дочери копну белых вьющихся волос, в то время как средний класс часто обходится заплетёнными в дреды грубыми коричневыми локонами.Продолжительность жизни:
Средний возраст - 102 года, максимальный - 150 лет.Размножение не происходит естественным путём. Родители, собирающиеся завести ребёнка, особым способом вытачивают его из камня. Половое разделение стандартное - мужчины и женщины.
Особенности расы:
(+) Физические способности у данной расы увеличены в уроне.
(–) Магические способности наносят им больше урона, чем другим расам.Предпочитаемые классы:
Воин, боец, солдат, страж, пилот.
[float=left][/float]
Общее описание:
Экстранкарны - раса красных гигантов, обитающая в наземных городах западной империи. В первую очередь славится своим размером и внешним видом. Представители этой расы - обоеполы, но очень большое внимание уделяют развитию именно мужской составляющей. Среди прочего населения планеты представители этой расы пользуются не самой хорошей репутацией. Они грубы, жестоки и хладнокровны ко всему при достижении собственных целей.
У Экстранкарнов очень развито воинское искусство и особенно сильно развита медицина как наука, в частности - хирургия. Они не приемлют лечения магией, травами или даже качественными фармакологическими препаратами - почти при всех недугах они применяют хирургическое вмешательство.
Жизнь Экстранкарнов довольно забавна хотя бы в вопросе их размножения. Поскольку "лечь под кого-то" в среди них считается постыдным, склонять друг друга к размножению представителям расы, как правило, приходится силовым методом. Им просто непозволительно быть слабым, а уж тем более - хрупким и женственным, в этом случае слабака превращают в инкубатор для продолжения рода. Занятным фактом является и то, что Экстранкарнов совершенно не привлекают женщины других рас, как эстетически - так и физически. А вот на мужчин они бывают падки, особенно в виду того, что мужчины других рас зачастую физически слабее красных гигантов, соответственно - их легче заполучить.[float=right][/float]Внешность:
Экстранкары являются обоеполой расой с характерно выраженной маскулинной внешностью. В какой-то мере они стыдятся своей женской составляющей организма, и стараются как можно сильнее подчеркнуть мужскую сторону тела, этим обуславливается их склонность к наращиванию колоссальной мускулатуры. Экстранкарны очень высокие, их рост во взрослом возрасте начинается от 190 см и может достигать 220. От природы имеют алую кожу, которая может иметь различные оттенки вроде багрового или розовато-красного. Глаза тоже красные, волосы тёмные. На полях боя Экстранкарны зачастую закованы в тяжёлые доспехи, отчего их иногда бывает не узнать - выдаёт, разве что, рост. Питают огромную страсть к шипастым элементам брони и рогатым шлемам, а также к тяжёлому оружию ближнего боя.Продолжительность жизни:
Живут около 50 лет, хотя биологический возраст может достигать и 100. Обосновано это тем, что Экстранкарны ненавидят стареть, и когда их тело начинает стариться и ветшать, они предпочитают как можно скорее погибнуть в славном бою, чтобы отпечататься в истории расы как великие герои, нежели как немощные старцы, долгие годы существовавшие как обуза для окружающих.
Подкованные в хирургии могут продлить "зрелость" до 75 лет посредством пересадки органов, но и это не даёт представителям расы вечной жизни.Особенности расы:
(+) Крепость тела позволяет Экстранкарнам стойко переносить физический урон, а так же носить неимоверно тяжелые доспехи и задорно размахивать увесистым оружием вроде молотов.
(–) Тело Экстранкарна способно как-никак противостоять вражеской магии, но аллергически реагирует на попытки представителем расы самому использовать заклинания. Если Экстранкарн использует магию, он теряет часть собственного здоровья.Предпочитаемые классы:
Воин, Боец, Учёный, Ремесленник, Страж
Восточная империя:
[float=left][/float]
Общее описание:
Даже лишившись частей своих тел, Аль'афиры не отступают в изучении магии. Они все еще ищут и открывают новое в колдовстве и посвящают этому большую часть своего времени. Их архивы и библиотеки наполнены различными книгами и свитками. Еще представителей расы привлекает религия, искусство и история. Среди них нередко можно встретить археологов и историков, изучающих мир Виервлака. Сами по себе довольно мирный и дружелюбный народ, однако очень не любят представителей Запада и эта "любовь" у них взаимная. У них на генном уровне заложено соперничество магии и техники, поэтому они терпеть друг друга не могут и часто объявляют войну не ради территорий, а ради принципов и идеалов. Доказать, что один лучше другого и чаще всего это не заканчивалось в чью-то пользу. Аль'афиры очень разговорчивые и редко, кто способен их перебить в рассказе какой-то увлекательной истории, вычитанной из книги или их жизни. Принцип появления на свет чем-то напоминает историю про аиста, который приносит детей новоиспеченным родителям. Тут также: в определенный момент бог Алькхаликум приносит дитя в своих руках и отдает его паре, считая их любовь чистой и светлой.[float=right][/float]Внешность:
Магия некогда уничтожила целостность планеты, а тех, кто ее активно использовал постигла примерно та же участь. У Аль'афиров отсутствуют некоторые части тела как плата за использование магией. Они заменены каким-либо магическим продолжением в зависимости от энергией, которой они обладают и используют. У кого-то это металл, у кого - сгустки магмы и так далее. Такими конечностями управлять непросто, особенно в бою, но другого выбора у них нет. Питаются не так, как простые люди, потому что нередко у них могут отсутствовать нужные органы для жизнедеятельности в целом. Их жизнь поддерживает магия, питаются они также маной или праной. Рост всегда разный: от 140 до 200 см. Глаза их светятся ярким светом, в котором не видно зрачка. У них насыщенное количество национальностей, где можно встретить представителей, похожих и на азиатов, и на негроидов и так далее, поэтому четкой внешности у них нет. Общее у них отсутствие физической силы и возможности ее повысить. Внешне порой очень хрупки, однако магия помогает им составить конкуренцию другим империям.Продолжительность жизни:
Около 200 лет. Совершеннолетними представители расы становятся в 28 лет.Особенности расы:
(+) Магические способности у Аль'афиров сильнее на 10 хп.
(-) Из-за дополнительных конечностей, раз в 3 хода заклинание не доходит до цели и разрушается.Предпочитаемые классы:
Колдун, чародей, волшебник, бард, монах.
[float=left][/float]
Общее описание:
Истриэллы рождаются невероятно сморщенными стариками - в первые же дни жизни они активно впитывают питательные вещества и "расправляются", становясь просто типичными стариками. Их ход времени направлен в обратную сторону - рождаются представители расы старыми, с затуманенным сознанием, переполненным воспоминаниями прошлых жизней. С ходом времени они молодеют - вплоть до младенчества и полного развоплощения. Задачей каждого Истриэлла является очистить сознание от ненужных воспоминаний и сформировать принципиально новую личность, которая проживёт достойно данную жизнь. Чем лучше Истриэлл справляется с поставленной задачей - тем быстрее он "молодеет" - морщины разглаживаются, органы начинают работать лучше, сознание становится яснее, возвращается сексуальная активность. Что до последнего - половым путём представители расы не размножаются, секс им нужен только для удовольствия. Новые Истриэллы рождаются из специфических коконов, которые образуются спустя несколько месяцев на месте гибели прежнего Истриэлла. Если представитель расы прожил достойную жизнь, из кокона могут вылупиться двое и больше "стариков", память о прошлых жизней распределяется между ними поровну. Если несколько Истриэллов вылупились из одного кокона - на протяжении жизни они считаются братьями и сёстрами.
Данная раса довольно мирная по своей природе, всю энергию они направляют на самосовершенствование, обогащение знаниями, искусство и философию. Осваивать навыки боя или убийственные заклинания они вынуждены в большей степени ради самозащиты, гораздо реже они применяют их по своему усмотрению против кого-либо.[float=right][/float]
Внешность:
Высокие гуманоиды ростом примерно 180-190 см со стандартным половым разделением. У Истриэллов фиолетово-голубоватая кожа(более голубая у мужчин, более фиолетовая у женщин), похожего цвета окрас глаз, и характерно заметные крупные сосуды, проходящие чрезмерно близко к поверхности кожи. На голове у них имеются рогообразные выступы, а волосы от природы очень длинные, и могут расти не только на голове, но и на тыльной части рук. Истриэллы могут шевелить своими волосами, захватывать ими что-либо, подключаться к гуманоидам и прочим существам, чтобы понимать их состояние и настроение.Продолжительность жизни:
Живут около 300 лет. Рождаются уже условно совершеннолетними.Особенности расы:
(+) Регенерация - из-за постоянного омоложения и обновления клеток утерянные волосы, конечности или даже органы Истриэллов восстанавливаются со временем. Пассивная регенерация здоровья вне боя увеличена в два раза.
(-) Кармический Груз - с вероятностью 30%(каждый третий ход) последним действием хода Истриэлл может сделать не то, что он планировал - прошлые жизни замутняют сознание, отчего оно не всегда бывает чистым.Предпочитаемые классы:
Монах, Мистик, Волшебник, Странник, Хранитель.
Южная империя:
[float=left][/float]
Общее описание:
Культ свободы и молчания - главные постулаты Хилиайсус. Именно они ввели полную свободу от правил в империи, поэтому нередко там происходит полный хаос, но вкупе данная империя способна дать отпор врагам благодаря своей сплоченности. Представители расы могут нередко конфликтовать, но в моменты войны - объединяются, ведь противник всегда рыба по-крупнее и интереснее. Культ молчания позволил Хилиайсус использовать безмолвную магию и жрецы часто ее используют, призывая себе на помощь различных животных и монстров зовом собственной энергии. С этой расой чаще всего происходят недопонимания, потому как мало кто из других рас знает язык жестов. Дипломатия - не то решение вопроса, которое им подходит. Они как варвары проносятся вихрем тишины, сметая все на своем пути , нередко прибегают к людоедству, ибо своего хозяйства не ведут и другие представители расы нередко для них как скот. Практикуют рабство и расизм, как Виссеншафты, но делают это не с целью науки, а с целью физического удовлетворения. Во всех ее смыслах.[float=right][/float]Внешность:
Средний рост - 170 см. Не высокие и не низкие. Отличительная черта данной расы - они немые и разговаривают языками жестов. Их рот стянут кожей и потому они могут разве что мычать, но не делают этого. Питаются энергетикой лесов, и это может уничтожить растение: прикосновения к цветку чаще всего губительно, и оно погибает, однако Хилиайсус останется сыт на несколько часов. Физически развиты средне, больше делают ставку на природной ловкости и скрытности. Довольно хитры и изворотливы, что часто позволяло им выходить сухими из воды. Правда бывает так, что они порой сами лезут в неприятности, поэтому нередко от этого погибают. Кожа имеет цвета кости, волосы темные, глаза ярко-желтые, нередко имеют вертикальный зрачок. Владеют магией, но редкие представители данной расы способны колдовать.Продолжительность жизни:
Живут около сотни лет, но бывают и долгожители, которым удается прожить больше. Однако, они могут умереть раньше в бою, что происходит куда чаще, поэтому чаще средний срок жизни представителя расы составляет 40 лет.Особенности расы:
(+) Тихие шаги. Хилиайсус способны довольно тихо передвигаться, не создавая лишнего шума.
(-) Там, где нет лесов, представители расы становятся чуть слабее. Общий запас здоровья меньше.Предпочитаемые классы:
Волшебник, странник, боец, стрелок, монах.
[float=left][/float]Общее описание:
Мужчин расы называют Уворами, а женщин - Ракками, отсюда и складывается название. Уворакка - некогда дикие племена, объединённые под предводительством женщины-лидера, которая называет себя Матка. Обладают повышенному интересу к размножению - стараются расплодиться как можно сильнее, ибо в войнах предпочитают брать врага числом, нежели изощрёнными стратегиями. К слову о последнем - довольно глуповаты, могут не понимать примитивных и очевидных законов физики, биологии и многих других наук - быть учёным в этой расе практически невозможно. В расе господствуют первобытные представления о мире, сочетание шаманизма и тотемизма, культа женщины и плодородия. Не умеют вести хозяйство, в лучшем случае занимаются охотой и собирательством, но больше предпочитают нападать на другие поселения и грабить их толпами. Склонны к людоедству - с удовольствием поедают гуманоидов других рас, но среди Уворакка господствует табу - есть своих нельзя. Право на Каннибализм даётся только Матке - раз в месяц к ней приходит самый красивый мужчина, который зачинает ей новое потомство, после чего она его ритуально съедает. Если Матка погибает - её сменяет старшая дочь либо, если вдруг не осталось живых дочерей - новой Маткой избирается самая красивая женщина расы.[float=right][/float]
Внешность:
Представители расы Уворакка достигают роста примерно в 180 см, часто случается, что женщины оказываются выше и статнее, а мужчины - ниже, но коренастее. Кожа принимает интересные оттенки - от болотно-песочного до сизого, бывает покрыта пупырышками или чешуеобразными наростами. Характерная особенность расы - четыре руки.Продолжительность жизни:
Около 50 лет.Особенности расы:
(+) Две Пары - благодаря большому количеству рук представитель расы Уворакка наносит в каждом действии хода дополнительный удар в ближнем бою, отнимающий -10% здоровья у оказавшегося поблизости противника.
(-) Слабоумие - Уворакка не способны к сложной мыслительной деятельности, составлению эффективных планов и стратегий, их легче взять под контроль психическими умениями.Предпочитаемые классы:
Воин, Боец, Охотник, Колдун, Монах.
Свободные расы:
[float=left][/float]
Общее описание:
Добродушны и миролюбивы, что, собственно, делает жизнь Синэстэзов на Виервлаке очень и очень тяжёлой. Крайне ценят свободу и индивидуальность, не особо подвержены семейным ценностям - даже если и образуют пары, то в них рождается не больше одного ребёнка. Чаще всего ребёнок быстро становится самостоятельным, а родительская пара расходится в поисках большей личностной свободы. Синэстэзы обладают удивительным сенсорным восприятием мира - чувством Синестезии. Они могут слышать картины, видеть звуки, вдыхать текстуру предметов, трогать вкус и аромат - им невозможно заблокировать какой-либо орган чувств, потому что другие моментально компенсируют недостачу сенсорного восприятия. В виду этого Синэстэзов почти невозможно застать врасплох, изловить или как-то причинить им вред - они не лезут на рожон и, в случае опасности, предпочтут скрыться из виду. Как правило, выходят на близкий контакт только с теми, в ком не чувствуют угрозы. Кочевничество и исследование мира - их образ жизни. Едят чрезвычайно мало, зачастую бывают сыты одними лишь впечатлениями от сенсорных восприятий, им не обязательно есть буквальную еду, они могут насытиться, например, красивым пейзажем гор. А его, в свою очередь, не обязательно видеть глазами - горы можно услышать или ощутить носом. Считается, что Синэстэзы пришли из другого мира и являются потомками двух слившихся воедино рас, но даже сами они не могут поведать точной информации об этом.[float=right][/float]Внешность:
Выглядят очень изящно, отличаются стройным телосложением и, как правило, средним ростом(160-170 см) - как мужчины, так и женщины. Мужчины склонны отращивать волосы, но иногда встречаются и коротковолосые парни - длина волос в культ не возведена. Кожа белоснежная, волосы очень светлые, почти прозрачные, так же почти бесцветна радужка глаз. Во лбу имеется специфический орган, напоминающий ореол, Синэстэзы называют его "третий глаз", а некоторые представители расы буквально открывают во лбу глаз, чтобы лучше созерцать мир, но как правило, стараются держать его закрытым большую часть времени. Обладают чрезвычайно развитой экстрасенсорной интуицией, когда чувствуют опасность - кожа и волосы начинают темнеть, что позволяет Синэстэзам успеть сбежать раньше, чем с ними что-то случится. Синэстэзы могут легонько парить над землёй, не касаясь её ступнями, но не способны взлетать высоко.Продолжительность жизни:
Срок жизни - естественного срока жизни нет, биологически бессмертны, не стареют физически. Могут быть убиты насильственным путём либо способны сознательно пожертвовать собой, чтобы спасти чью-то жизнь вплоть до воскрешения недавно погибшего(могут сделать это лишь осознанно и добровольно, к самопожертвованию нельзя принудить).Особенности расы:
(+) Чрезвычайно развитые интуиция и сенсорное восприятие позволяют легко адаптироваться к условиям внешней среды, в том числе почти не ощущают влияния температуры и могут длительное время обходиться без питья и пищи.
(-) Физически хрупкие, не способны носить тяжёлые предметы, держать в руках увесистое оружие.Предпочитаемые классы:
Чародей, Волшебник, Странник, Бард, Монах.
[float=left][/float]
Общее описание:
Жизнь Шенми является квинтэссенцией благородства и бессмысленных жестокостей. Нормы чести морали для них не существуют, представители расы жестоки, эгоистичны, высокомерны. Некоторые из них очень агрессивны и им не нужен повод, чтобы устроить какую-нибудь резню существам, которых они вообще могли бы и не знать. Однако своих в обиду не дают. Весть о смерти Шенми может означать кровавое возмездие. А в этом они хорошие специалисты.
Хозяйство они не ведут. Могут заниматься искусством, но при этом, стоить заметить, что убивать и насиловать для них - тоже часть творческого процесса. Они могут составлять целые цепочки и планы ради этого, устраивать дискуссии под аккомпанемент эфирного рояля. Еда, в обычном понимании этого слова, им не нужна. Шенми питаются эфиром, а их организм умеет создавать канал для комфортного удовлетворения голода. В материальном мире у них также остается эта связь. Однако полукровки, родившиеся от подобной связи и выжившие, не умеют создавать этот канал. Для выживания, они питаются своими чистокровными сородичами. Но из-за разницы в силе, не всякому полукровке может повезти.[float=right][/float]Внешность:
Чистокровные Шенми довольно высокие - 1,8 - 2,5м, астенического телосложения. Белки глаз окрашены в черный, радужка глаз - голубого или синего оттенка. Волосы черные, но часть из них имеет цвет в тон глазам (чаще всего это челка, но нередко возникает и в других местах). Это обуславливается тем, что у Шенми центром их силы является лобная доля мозга, которая с возрастом мутирует и спектр ее функций значительно расширяется.
Из-за того, что Шенми живут в основном в эфирном мире и в материальном постоянно не находятся, их тела выглядят несколько прозрачными. Они чем-то напоминают злых духов, что пришли полакомиться в материальный мир. Цвет их кожи обычно разный: могут быть и бледнолицые аристократичные представители расы, но есть и довольно смуглые, с грубоватыми чертами лица. Когда используют свои способности, их тело раз за разом покрывается черными пятнами, пока они не достигнут пика используемой энергии, становясь полностью черными за исключением цвета глаз и синих прядей на волосах.Продолжительность жизни:
Живут достаточно долго - от 500 лет и более благодаря особенностям организма.Особенности расы:
(+) Каждое 3 убийство восполняет шенми 1 единицу ресурса той специализации, которую предпочитает данная раса.
(-) Вне эфирного мира, стоимость способностей у шенми больше на 1 единицу.Предпочитаемые классы:
Колдун, чародей, волшебник, бард, монах.
[float=left][/float]
Общее описание:
Теневики - существа, созданные в процессе эксперимента одним древним и могущественным магом, который хотел создать жизнь, что у него и получилось. Однако созданные его творениям постоянно нужно было восполнять свою энергию, похищая её у других существ. Видя, что он создал, маг ушёл от своих созданий, оставя их одних, потерянных и одиноких в этом мире.
Со временем теневики создали свои поселения, распространились по миру, и стали жить за счёт других существ. Их сердца не покинул образ Создателя, а потому он - единственный, которому они поклоняются, и на чьё возвращение надеются даже спустя много лет. Они верят, что он покажет им правильный путь, чтобы они больше не были паразитами, живущими за счёт других.
Помимо охоты на других ради пропитания, теневики только сейчас начинают постигать искусство - они используют часть собственной энергии, чтобы создавать *картины*, переливающиеся различными цветами, в зависимости от типа энергии, которую они туда вложили.
Тип власти в сообществе теневиков зависит от отдельного поселения - где-то правит совет, где-то король, где-то народное вече, которые управляют своими поселениями по своему разумению. Но когда какие-то решения отдельного правителя затрагивают интересы всех теневиков, созывается Совет Селений, где этот самый вопрос обсужается всеми правителями.[float=right][/float]Внешность:
Имеющие гуманоидную форму, теневики не имеют, однако, чётких очертаний. Они состоят из чёрной газообразной субстанции, переливающейся и видоизменяющейся от их пожелания (но они не могут изменить гуманоидную форму, например, отрастить руку из груди и т.д.).
В основном представители расы небольшого роста (примерно 1,5 метра), однако в зависимости от поглощённой энергии отдельные представители могут достигать и двух метров роста.Продолжительность жизни:
Зависит от количества поглощённой теневиком энергии - от двух до 300 лет.Особенности расы:
(+) Особенность теневиков позволяет им красть чужую энергию, то есть, теневики пополняют запас своих ресурсов путём кражи их у других существ. Помимо этого у них по-прежнему остаётся возможность пополнять ресурсы стандартными для классов способами.
(-) Без необходимой подпитки со временем сами начинают терять ресурсы, а, за неимением онных, теряют здоровье, пока совсем не умрут.Предпочитаемые классы:
Бард, монах, колдун, чародей, волшебник.
[float=left][/float]
Общее описание:
Манфэ не особо развиты в плане расовой цивилизации - тесное родство с животными склоняет их к более дикому и простому способу существования. Зачастую Манфэ становятся разбойниками или наёмниками других рас, нередко племена воюют между собой, в целом в расе нет какой-то целостности и общности. В каждой Империи можно отыскать свои группы наёмных Манфэ, которые не щадя себя могут отправляться на войны, сражаясь не за идеалы, а за мешочек монет и кусок мяса.
Манфэ не могут убивать животное, с которым связаны духовно, не могут употреблять его в пищу - в этом случае тело Манфэ будет осквернено и начнёт гнить, и только искреннее покаяние может спасти в таком случае. Своих священных животных Манфэ стараются оберегать - нередко они охотятся на браконьеров, которые причиняют вред их объекту поклонения.[float=right][/float]Внешность:
Внешность Манфэ чрезвычайно разнообразна - они выглядят как полулюди-полузвери, и связано это с их духовной стороной жизни. Изначально Манфэ рождаются человекоподобными, и в течение первых 5 лет жизни они должны сделать выбор - какое животное станет для них объектом поклонения и символом всего их существования. Они должны отыскать это животное и духовно связаться с ним, после этого тело Манфэ начинает видоизменяться и приобретать признаки животного, которое было выбрано - этот выбор невозможно изменить, и Манфэ не может быть связан более, чем с одним видом. Если в течение первых 5 лет Манфэ не делает выбор - его тело начинает атрофироваться и в течение месяца представитель расы погибает. Зачастую Манфэ выбирает животное того племени, в котором родился - в некоторых племенах этого выбора практически не даётся, в иных - ситуация более демократичная, и ребёнок-Манфэ сам может решать, с кем связать свою судьбу. Все многочисленные виды Манфэ могут скрещиваться меж собой и рождать на свет человекоподобное потомство. Существует столько видов Манфэ, сколько существует видов животных в природе Виервлака. Зачастую Манфэ делятся на мужчин и женщин, но могут встречаться и гермафродитные особи(Манфэ-улитки, например).Продолжительность жизни:
Живут от 10 до 100 лет. Тут ситуация вариативна, ибо зависит от вида животного, с которым духовно связаны Манфэ.Особенности расы:
(+) Манфэ могут иметь функциональные особенности животного, с которыми связаны духовно, у них хорошо развиты рефлексы и инстинкты.
(-) Манфэ интеллектуально отстают в развитии от других рас и не могут задействовать обширную умственную деятельность для, скажем, научного прогресса. Их легко лишить самообладания, повлияв на животную сторону личности.Предпочитаемые классы:
Воин, Боец, Странник, Монах, Пилот.