08.08. Уважаемые гости форума! Для вас подготовлена новая акция "Вступай в ряды империи!". Присоединяйтесь к нам!

31.10. Начинается празднование Хеллоуина! В специальной теме подводятся итоги акции "Начни игру", а также происходит раздача подарков для беженцев из других миров. Успейте получить до 07.11

07.10. Продолжается доработка мира, ведутся работы по обустройству локаций и заполнению важных игровых тем.

01.10. Форум официально открывает свои двери для игроков. Стартует Акция "Начни игру", успейте поучаствовать!
Магия+технологии, NC-21, смешанный тип игры
 
Путеводитель Правила О мире Классы Расы Ресурсы Способности Оружие и начальные навыки нужные персонажи faq

Viervlak

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Viervlak » Механика игры » Классы Персонажей - Новая Система


Классы Персонажей - Новая Система

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

В октябре 2021 года система Классов на форуме подверглась модернизации. Теперь у персонажей есть 6 Классов на выбор, в каждый из которых входит по 3 Подкласса, у каждого из которых есть по 6 возможных веток развития.

Первый Класс выбирается уже на старте игры, в последствии Вы можете развивать персонажа в других Классах, подключая новые каждые 10 уровней. Итак на 0 уровне у Вас может быть 1 класс, на 10 уровне - 2 класса, на 20 уровне - 3 класса, на 30 уровне - 4 класса, на 40 уровне - 5 классов. К максимальному, 50 уровню, это значение уже остаётся неизменным.

С каждым новым уровнем Вы можете подключать +1 ветку из любого Подкласса выбранного Класса. У персонажа появляется неограниченное количество способностей, зависящее только от фантазии игрока, главное - чтобы они укладывались в контекст данной ветки развития.

Каждый Класс использует свой вид ресурса, имеет специфическое оружие и наносит определённый вид урона. Вот какие классы есть в игре:

1) ВОИН включает в себя Подклассы: Рыцарь, Боец и Страж.

Для реализации своих способностей использует ресурс: Сила, умения наносят Энергетический[Э] урон.

2) МАГ включает в себя Подклассы: Колдун, Чародей и Волшебник.

Для реализации своих способностей использует ресурс: Мана, умения наносят Магический[М] урон.

3) ХРАНИТЕЛЬ включает в себя Подклассы: Странник, Охотник и Алхимик.

Для реализации своих способностей использует ресурс: Прана, умения наносят Натуральный[Н] урон.

4) ИСКАТЕЛЬ включает в себя Подклассы: Бард, Монах и Мистик.

Для реализации своих способностей использует ресурс: Дух, умения наносят Духовный[Д] урон.

5) ТЕХНИК включает в себя Подклассы: Учёный, Пилот и Солдат.

Для реализации своих способностей использует ресурс: Фокус, умения наносят Технический[Т] урон.

6) АГЕНТ включает в себя Подклассы: Убийца, Лазутчик и Гонец.

Для реализации своих способностей использует ресурс: Баланс, умения наносят Психический[П] урон.

0

2

ПОДКЛАССЫ ВОИНА

РЫЦАРЬ

https://forumupload.ru/uploads/0016/95/85/5/890834.png

Подкласс, специализирующийся на владении оружием ближнего боя. Рыцари эффективно наносят урон, осуществляют изощрённые приёмы с оружием разного вида, славятся своей выносливостью на поле боя. Продолжение ударов оружия в виде силовых выбросов энергии тела - одна из уникальных особенностей данного класса.

Ветки Развития:

1) Ударное Оружие - владение булавами, молотами. Приёмы, направленные преимущественно на оглушение и обездвиживание врага.
2) Режущее Оружие - владение мечами, кинжалами. Приёмы, направленные на нанесение врагам множественных кровотечений.
3) Колющее Оружие - владение копьями, пиками. Приёмы, направленные на добивание противников с низким уровнем здоровья.
4) Рубящее Оружие - владение топорами, алебардами. Приёмы, направленные на пробивание вражеских показателей защиты.
5) Эластичное Оружие - владение цепями, хлыстами. Приёмы, направленные на обезоруживание врагов.
6) Кистевое Оружие - владение когтями, кастетами. Приёмы, направленные на исключение возможности врагам уворачиваться от ударов.

БОЕЦ

https://forumupload.ru/uploads/0016/95/85/5/252076.png

Подкласс, специализирующийся на владении собственным телом как инструментом для боя. Бойцы эффективно наносят физические удары без какого-либо оружия, проводят красочные комбинации. Способны осуществлять выброс энергии через собственное тело, который поражает противников гораздо сильнее, чем простой физический урон.

Ветки Развития:

1) Кулак - приёмы, включающие размашистые сильные удары, ориентированные на нанесении грубого физического вреда врагу, а также эффективные блоки.
2) Локоть - приёмы, включающие точные сильные удары и различные перехваты, направляющие силу врага против него самого.
3) Ладонь - приёмы, включающие атаки ребром кисти и кончиками пальцев, поражающие уязвимые части тела и болевые точки, направленные на быстрое обезвреживание врага.
4) Высокая Нога - приёмы, включающие размашистые удары ногами, позволяющие наносить высокий урон и одновременно уворачиваться от встречных ударов.
5) Низкая Нога - приёмы, включающие различные подсечки и подножки, сбивающие равновесие врага.
6) Корпус - приёмы, в которых задействуется специфическая группировка тела и приёмы-захваты вражеского тела.

СТРАЖ

https://forumupload.ru/uploads/0016/95/85/5/443874.png

Подкласс, специализирующийся на всевозможной защите, способный оберегать других и закрывать их собой. Стражи делают меньший упор на урон и больше стараются увеличить свою прочность, чтобы сдерживать вражеский натиск. По приданиям, Стражи сторожат важных персон, древние храмы и даже двери в параллельные миры.

Ветки Развития:

1) Натиск - использование щитов для подавления врага, нанесения физического и мистического урона.
2) Оборона - эффективное применение щитов для осуществления уникальных защитных приёмов.
3) Манёвренность - повышение подвижности в условиях боя, будучи закованными в тяжёлые доспехи - различные боевые прыжки и прочее.
4) Ремонт - умение эффективно восстанавливать прочность своего обмундирования, щитов и прочих сломанных вещей.
5) Ковка - навыки собственноручного создания различных элементов брони. Для этого необходимы специальные инструменты(наковальня, молот и т.п.)
6) Ограждение - создание различных препятствий на поле боя в виде физических и энергетических стен, заборов и т.п.

0

3

ПОДКЛАССЫ МАГА

КОЛДУН

https://forumupload.ru/uploads/0016/95/85/5/62590.png

Подкласс магов, специализирующихся на преимущественно негативном воздействии. Они эффективно наносят урон, ухудшают чьи-либо показатели, с помощью магии довлеют на противника.

Ветки Развития:

1) Разрушение - заклинания, направленные на уничтожение врагов. Сюда относятся магические снаряды, взрывы и прочие заклинание, поражающие врагов точечно или массово.
2) Угнетение - заклинания, направленные на ослабление вражеских характеристик. Сюда относятся проклятья, дебаффы и прочие негативные эффекты.
3) Задержание - заклинания, направленные на ограничение возможностей передвижения врага. Сюда относятся оглушающие, обездвиживающие и аналогичные способности.
4) Влияние - заклинания, направленные на контролирование врагов. Сюда относятся подчиняющие волю, приказывающие заклинания.
5) Поглощение - заклинания, направленные на восполнение своих сил путём истощения врага. Сюда относятся вампирские умения, вытягивающие здоровье, поглощающие ресурс или полезные характеристика врага.
6) Обман - заклинания, направленные на запутывание врагов. Сюда относятся невидимость, иллюзии, галлюцинации и прочие обманные заклинания.

ЧАРОДЕЙ

https://forumupload.ru/uploads/0016/95/85/5/922194.png

Подкласс магов, специализирующийся на нейтральном или двояком воздействии. Они проворачивают трюки, влияют на окружающий магический фон, привносят в него значительные изменения и оборачивают сложившиеся ситуации в свою пользу.

Ветки Развития:

1) Заимствование - заклинания, направленные на использование вражеских умений в своих целях. Сюда относятся похищающие, копирующие и аналогичные умения.
2) Исследование - заклинания, направленные на поиск и обнаружение всяческого обмана. Сюда относятся магические сканирования, видения и прочие умения.
3) Перемещение - заклинания, направленные на передвижение объектов в пространстве. Сюда относятся телекинез, телепортация и прочее магическое передвижение в пространстве.
4) Искажение - заклинания, направленные на видоизменение структуры заклинаний и других умений. Сюда относятся портящие, изменяющие суть умений способности.
5) Связь - заклинания, направленные на создание энергетических каналов. Сюда относятся магические каналы связи и хитроумные привязки к противникам.
6) Рассеивание - заклинания, направленные на разрушение энергетической структуры других заклинаний и прочих умений. Сюда относятся нейтрализующие способности разного характера.

ВОЛШЕБНИК

https://forumupload.ru/uploads/0016/95/85/5/797839.png

Подкласс магов, специализирующийся на преимущественно позитивном воздействии. Они эффективно восполняют здоровья, улучшают чьи-либо показатели, поддерживают себя или союзников.

Ветки Развития:

1) Созидание - заклинания, направленные на восполнение здоровья. Сюда относятся исцеления точечные или массовые, регенерирующие способности.
2) Усиление - заклинания, направленные на улучшение чьих-либо характеристик. Сюда относятся благословения, баффы и любые другие способы магически усилить что-либо.
3) Защита - заклинания, направленные на ограждение от вражеских воздействий. Сюда относятся магические щиты, барьеры и прочие защитные заклинания.
4) Перевоплощение - заклинания, направленные на изменение формы тела с целью получения бонусов. Сюда относятся превращения в животных, элементалей, монстров или кого бы там ни было ещё.
5) Накопление - заклинания, направленные на запасание силовых резервов. Сюда относятся зарядовые заклинания, набирающие мощь со временем и дающие бонус при реализации.
6) Сотворение - заклинания, направленные на создание энергетических существ. Сюда относятся призывы животных, элементалей, монстров или кого бы там ни было ещё.

0

4

ПОДКЛАССЫ ХРАНИТЕЛЯ

СТРАННИК

https://forumupload.ru/uploads/0016/95/85/5/959730.png

Подкласс, специализирующийся на выживании в диких условиях. Странники завязывают способности на дыхательных техниках, настраивая свою энергетику на слияние с природой, а так же обладают чрезвычайным уровнем адаптации к невыносимым условиям.

Ветки Развития:

1) Бесконтактный Бой - основная боевая ветвь Странника, в которой дыхательная техника используется для нанесения ударов на расстоянии, которые повреждают тонкие тела врагов.
2) Акупунктура - комплекс приёмов, базирующихся на массажных техниках и иглотерапии, который направлен преимущественно на восстановление здоровья без применения магии и лекарственных средств воздействием природной энергии.
3) Акробатика - комплекс приёмов, базирующийся на прыжках и высокой мобильности, позволяющий осуществлять изощрённые приёмы уклонения и нападения.
4) Выживаемость - комплекс дыхательных упражнений, позволяющих переживать заболевания, надолго задерживать дыхание, приспосабливаться к перепадам температуры и стойко переносить негативные эффекты.
5) Скрытность - умения, базирующиеся на сочетании беззвучности и естественной маскировки, позволяющие избегать контакта с врагом или устраивать засады.
6) Приручение - умения Странника, которые позволяют ему дрессировать диких животных и привлекать их на свою сторону посредством единения дыхания с ними.

ОХОТНИК

https://forumupload.ru/uploads/0016/95/85/5/769232.png

Подкласс, специализирующийся на владении оружием дальнего боя - стрелковым и метательным. Охотники эффективно ведут бой на расстоянии, не давая врагам приблизиться, они ориентированы на устранение единичных целей или же небольших групп. Вплетение сил природы позволяет Охотникам делать свои снаряды самонаводящимися, взрывающимися, пробивающими щиты и т.д.

Ветки Развития:

1) Тетивное Стрелковое Оружие - владение луками и идентичным оружием. Сильные выстрелы, зависящие от степени натяжения тетивы.
2) Спусковое Стрелковое Оружие - владение арбалетами и идентичным оружием. Скоростные выстрелы с возможностью эффективно прицеливаться.
3) Духовое Стрелковое Оружие - владение сарбаканами и идентичным оружием. Выстрелы сериями снарядов, поражающих одну или несколько целей.
4) Ремневое Метательное Оружие - владение пращой(метание камней), боласами. Броски, целью которых является обездвижить и обезвредить врага.
5) Клинковое Метательное Оружие - владение сюрикенами, ножами. Броски, способные поражать целые группы врагов единовременно.
6) Древковое Метательное Оружие - владение дротиками, короткими копьями. Прицельные броски по конкретным целям, наносящие серьёзный урон и пробивающие щиты.

АЛХИМИК

https://forumupload.ru/uploads/0016/95/85/5/612617.png

Подласс, специализирующийся на изготовлении различных вспомогательных предметов из подручных и подножных материалов, преимущественно найденных в дикой природе. Алхимики заранее делают своими руками различные вещи, которые потом эффективно применяют в бою.

Ветки Развития:

1) Свитки - создание манускриптов, покрытых знаками и рунными формулами, которые несут в себе природное воздействие, но не затрачивают ресурсы.
2) Гранаты - создание боевых взрывчатых снарядов, поражающих при броске целые группы противников.
3) Ловушки - создание взрывных, ядовитых и других мин, которые можно расставлять на поле боя ещё до начала самого боя.
4) Зелья - создание различных эликсиров, позволяющих как улучшать свои характеристики, так и наносить врагам определённый вред.
5) Помощники - создание долговечных големов, гомункулов и прочих существ, способных помогать в бою или выполнять другие функции.
6) Артефакты - создание магических талисманов, амулетов, оберегов, косвенно помогающих в бою.

0

5

ПОДКЛАССЫ ИСКАТЕЛЯ

БАРД

https://forumupload.ru/uploads/0016/95/85/5/263819.png

Подкласс, специализирующийся на творческом развитии и использующий искусство в бою. Барды являются душой компании и могут эффективно поддерживать моральный дух соратников, но у них есть и определённые козыри против врагов. Считаются одарёнными свыше, ибо посредством искусства соприкасаются с тонкими материями.

Ветки Развития:

1) Танцы - комбинирование красочных боевых приёмов и танцевальных элементов, отвлекающих противника.
2) Пение - использование собственного голоса с вербальной смысловой нагрузкой для воздействия на кого-либо.
3) Музыка - игра на различных инструментах, позволяющая вызывать различные эффекты звуковыми колебаниями.
4) Живопись - создание изображений, способных воздействовать на психику окружающих.
5) Театр - искусство игры, использование красноречия с целью запутывания или одурманивания кого-либо.
6) Юмор - умение эффективно подбадривать товарищей или отвлекать врага посредством шутовства и намеренного вызывания смеха.

МОНАХ

https://forumupload.ru/uploads/0016/95/85/5/546032.png

Подкласс, специализирующийся на контакте с определёнными Высшими Силами, к которым он обращается посредством своей веры в них. Монахи создают свои культы и обращают в религию прочих, в чём черпают свою силу. Призывают существ божественного происхождения на помощь или становятся проводниками таковых.

Ветки Развития:

1) Пантеизм - задействование религиозных воззрений, в основе которых "Бог во всём и всё есть Бог". Подключение ко вселенной и использование силы всего окружающего в своих целях.
2) Политеизм - создание олицетворённых Богов чего-либо и использование их силы, сконцентрированной на специфических направлениях.
3) Дхармизм - комплекс учений о карме и реинкарнации, обращение в прошлым жизням и воплощение их воли в нынешнем "Аватаре".
4) Идолопоклонство - наделение материальных объектов вроде идолов, скульптур или тотемов духовно-мистическими качествами и использование их силы.
5) Еретицизм - служение так называемым "тёмным силам", использование их мощи в своих целях.
6) Шаманизм - комплекс трансовых техник воссоединения с тонкими мирами и заимствование мощи у таковых.

МИСТИК

https://forumupload.ru/uploads/0016/95/85/5/360131.png

Подкласс, специализирующийся на контакте с паранормальными явлениями. Мистики - альтернатива учёным, и целью своих исследований они обозначили необъяснимые явления и события. Представители подкласса работают со всем тем, что не может доказать официальная наука, и обычно занимается поиском некоей первозданной истины.

Ветки Развития:

1) Соприкасание - позволяет погружаться в энергетические прослойки, другие миры и параллельные реальности, эффективно использовать возможности осознанных снов
2) Детектирование - позволяет эффективно определять наличие паранормальной активности, очерчивать геопатогенные зоны, выявлять источники странных явлений
3) Медиумизация - позволяет становиться проводником миров, задействовав технические средства против паранормальных явлений или используя сверхъестественную активность для технической реализации в своём мире
4) Уфология - позволяет контактировать с инопланетными силами, эффективно с ними бороться или использовать их в своих целях
5) Оккультизм - позволяет задействовать знаменательные события вроде затмений, парадов планет, особенных дат или мистических случайностей в своих целях
6) Опыт Смерти - позволяет прижизненно переживать явления смерти, контактировать с умершими и использовать их силу в своих целях

0

6

ПОДКЛАССЫ ТЕХНИКА

УЧЁНЫЙ

https://forumupload.ru/uploads/0016/95/85/5/363256.png

Подкласс, специализирующийся на применении науки в бою. Учёные, как правило, не славятся физической подготовкой - их основная сила в знаниях и эффективном их использовании, что даёт им потенциал интеллектуального доминирования.

Ветки Развития:

1) Физика - раздел науки, позволяющий задействовать в бою физические явления - силовые поля, атаки лазерами, радиоактивное облучение.
2) Химия - раздел науки, позволяющий задействовать в бою химические реакции - газовые атаки, кислотные загрязнения и прочее.
3) Биология - раздел науки, позволяющий задействовать в бою живые микроорганизмы - бактериальные, вирусные, грибковые заражения живых существ и прочее.
4) Климатология - раздел науки, позволяющий задействовать погодные условия в свою пользу - поражение градом, искусственная гроза, иссушение жарой и прочее.
5) Нейропсихология - раздел науки, позволяющий задействовать скрытые возможности собственного мозга, влиять на нервную систему существ, реализовывать психический потенциал с научной точки зрения.
6) Кибернетика - раздел науки, позволяющий модернизировать живые организмы, усиливая их различными протезами и дополнительными органами. Так же даёт возможность работать с данными и применять их в бою - выводить из строя механизмы, отключать защитные системы, организовывать вирусные атаки и прочее. Для использования хакерских умений Учёному необходимо иметь специальный гаджет, работающий на реактивах.

ПИЛОТ

https://forumupload.ru/uploads/0016/95/85/5/307469.png

Подкласс, специализирующийся на управлении чем-либо и связывающий с этим свои умения. Пилоты эффективно управляют наземным, водным и воздушным транспортом, могут седлать животных и ездить верхом на них, способны справиться почти с любым существующим механизмом. Их тело очень развито, оттого приспособлено к огромному количеству условий во время управления разными видами транспорта.

Ветки Развития:

1) Наземный Транспорт - способность управлять механизмами, передвигающимися по земле - скутерами, байками и прочим.
2) Водный Транспорт - способность управлять механизмами, передвигающимися по воде - лодками, кораблями и прочим.
3) Воздушный Транспорт - способность управлять механизмами, передвигающимися по воздуху - дельтапланами, парапланами и прочим.
4) Осадные Орудия - способность управлять механизмами, предназначенными для поражения вражеских стен и армий - катапультами, баллистами и прочим.
5) Наездничество - способность управлять живыми существами, ездя на них верхом - лошадьми, ящерами, орлами и прочими.
6) Робототехника - способность управлять сложными боевыми роботами, оснащёнными специфическим оружием.

СОЛДАТ

https://forumupload.ru/uploads/0016/95/85/5/597051.png

Подкласс, специализирующийся на владении огнестрельным стимпанк-оружием. Солдаты способны вести продолжительные бои, они эффективны в дуэлях и перестрелках, могут противостоять едва ли не целым армиям. Помимо физического дистанционного урона, они эффективно используют многочисленные технические виды обстрела.

Ветки Развития:

1) Пистолет - владение оружием, с помощью которого можно вести быструю стрельбу на средних дистанциях. При стрельбе из Пистолета Солдат стреляет до тех пор, пока не кончится обойма, затем тратит 1 действие на обычную перезарядку.
2) Ружьё - владение оружием, с помощью которого можно производить медленные, но мощные одиночные выстрелы на коротких дистанциях. При стрельбе из ружья Солдат тратит 1 действие на выстрел, 1 на перезарядку, снова 1 на выстрел и снова 1 на перезарядку и т.п.
3) Винтовка - владение оружием, с помощью которого можно производить медленные прицельные выстрелы на длинных дистанциях. При стрельбе из винтовки Солдат тратит 1 действие на прицеливание, 1 на выстрел, 1 на перезарядку и т.п.
4) Пулемёт - владение оружием, позволяющим вести быстрый огонь по многочисленным целям на средних дистанциях. При стрельбе из пулемёта Солдат атакует до тех пор, пока не закончится весь магазин, после чего тратится 1 действие хода на его перезарядку.
5) Гранатомёт - владение оружием, позволяющим поражать многочисленные цели на длинных дистанциях. При стрельбе из гранатомёта Солдат тратит только 1 действие на выстрел или специальное умение, 1 действие на перезарядку и 2 действиями распоряжается иначе. При стрельбе в упор Солдат рискует нанести урон себе и своим союзникам.
6) Огнемёт - владение оружием, позволяющим поражать многочисленные цели на коротких дистанциях. При использовании огнемёта Солдат тратит 1 действие на атаку, затем 2 действия на охлаждение оружия и его перезарядку при необходимости, затем снова на атаку и т.п.

0

7

ПОДКЛАССЫ АГЕНТА

УБИЙЦА

https://forumupload.ru/uploads/0016/95/85/3/589373.png

Подкласс, специализирующийся на оперативном уничтожении противника. Убийцы обладают колоссальным потенциалом вырезания врагов, но довольно слабы и уязвимы при открытой конфронтации, посему предпочитают действовать исподтишка. Собственно поэтому из них получаются хорошие наёмники, берущиеся за особо грязные дела.

Ветки Развития:

1) Холодное Оружие - в отличие от Рыцарей, Убийцы не будут браться за тяжелый меч - они предпочтут невесомый но невероятно острый кинжал. Навыки владения подобным оружием у данного подкласса - бесподобны, с его помощью они проводят невиданные манёвры и убивают врагов в мгновение ока.
2) Знание Анатомии - Убийцы особенно дотошно изучают анатомические особенности всех гуманоидов, что даёт им возможность убивать даже голыми руками - успешно свернув шею или передавив сонную артерию зазевавшемуся противнику.
3) Мастерство Ядов - Убийцы способны изготавливать яды самого разного действия - способные убить жертву мгновенно или, скажем, через месяц. Они смазывают ядами оружие, добавляют их в еду врагам или распыляют прямо на поле боя.
4) Владение Удавками - Убийцы используют специально изготовленные удавки, либо же подручные материалы в качестве таковых (проволока, шарф, шнурок и т.п.) для того, чтобы элегантно задушить свою жертву.
5) Неприметность - в отличие от Странников, сливающихся с лоном природы, Убийцам необходимо уметь эффективно скрываться в городском ландшафте. Специальные навыки помогают им быть незримыми и неслышимыми в условиях города, дабы подкрадываться к своим жертвам совершенно внезапно.
6) Коллекционирование Трофеев - Убийцы упиваются тем, сколько им довелось совершить грязных дел. Убив очередную жертву и забрав у таковой какую-то вещь, Убийца превращает её в трофей - своеобразный артефакт, дающий бонус. Если Убийца коллекционирует один и тот же вид трофеев, например, срезая у всех жертв локон волос - их действие усиливается.

ЛАЗУТЧИК

https://forumupload.ru/uploads/0016/95/85/3/775250.png

Подкласс, специализирующийся на разведке, проникании в стан врага, добычи информации любым доступным образом. Лазутчики живут на острие ножа, они вынуждены вырабатывать невероятного уровня самоконтроль, чтобы не быть обнаруженными и выполнять свои сложнейшие операции.

Ветки Развития:

1) Преображение - Лазутчики с помощью работы над собой способны изменять до неузнаваемости внешность, голос, повадки. Легко косят под представителей других рас, другого пола, другой культуры и т.п.
2) Соблазнение - Один из популярных способов добычи информации - втереться в доверие жертве, и добротным инструментом для этого является постель. Лазутчики прекрасно знают, как охмурить важную шишку, чтобы выведать все её секреты.
3) Искусство Пытки - Обладатели ценной информации бывают довольно неразговорчивы, и тут Лазутчикам приходится применять весьма жестокие и изощрённые способы её добычи. Опытный представитель подкласса может сутками издеваться над жертвой, но не давать ей при этом умереть.
4) Шифрование - Лазутчики имеют свои тайные техники письма, системы знаков и символов, способы оставлять намёки. Только другие Агенты как правило способны разобраться в подобной завуалированной информации.
5) Заметание Следов - Порой каждому Лазутчику необходимо умело уничтожить улики, нивелировать все доказательства своей причастности к делу, порой даже обыграть свою смерть. С помощью специальных техник представители класса могут стереть отпечатки пальцев, избавиться от трупов, испортить записи камер и т.п.
6) Шпионаж - Лазутчики умеют изготовлять жучки, с помощью которых подглядывают или подслушивают за интересующими иъ объектами. При желании эти жучки могут перемещаться, подключаться к компьютерам, взрываться и выполнять прочие мелкие полезные действия.

ГОНЕЦ

https://forumupload.ru/uploads/0016/95/85/3/795216.png

Подкласс, основной целью которого является ведение переговоров, заключение сделок, вещание от лица представительных персон. Гонцы доставляют важные послания, выполняют услуги курьеров. Отличаются особой вертлявостью - в буквальном и переносном смысле.

Ветки Развития:

1) Подвижность - от Гонца трудно убежать и ещё сложнее - его догнать. В бою представители подкласса чрезвычайно манёвренны - они легко ускользают от атак и моментально сокращают или увеличивают дистанцию с врагом при необходимости.
2) Красноречие - если Гонец не может никого уболтать, то грош ему - цена. Опытный представитель подкласса может вести переговоры с опасными личностями и выходить сухим из воды, а в бою он может заставить часть противников на время перейти на свою сторону.
3) Курьерство - Гонцы способны переносить более тяжёлые и сложные грузы, нежели кто-либо. Они знают как сохранить скоропортящийся товар, как организовать дополнительное место в инвентаре, как не разбить ценный хрупкий груз и т.п.
4) Дезинформация - Гонец может подделать почерк, имитировать печать, сгенерировать штрих-код. С помощью ряда подобных манипуляций представитель класса может, например, подтасовать результаты выборов, разрушить чью-нибудь карьеру или даже организовать конфликт между несколькими государствами.
5) Топография - Гонцы не тонут в болотах и не разбиваются в скалах, они наловчились преодолевать любые территории. Представители класса безупречно ориентируются на местности, умеют составлять карты и используют неудобства локации для того, чтобы заиметь преимущество перед врагом.
6) Почтальон - Гонец владеет всеми стандартными и нестандартными способами доставки писем - он может пользоваться хоть голубями, хоть дронами, а так же владеет искусством приручения и изготовления таковых. При желании идеально рассчитает течение реки, чтобы брошенная в неё бутылка с запиской прибыла к нужному берегу в необходимый день.

0


Вы здесь » Viervlak » Механика игры » Классы Персонажей - Новая Система


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно