Вы начинаете игру, как правило, с 0 уровнем - у вас в запасе есть 100 хп (хит поинтов, то есть - очков здоровья). Примерно столько же здоровья будет у встречного в лесу волка - иногда больше, иногда меньше - в целом, зачастую здоровье врагов по силе равных вам варьируется в пределах ваших показателей. Каждые пять уровней основной запас здоровья увеличивается на +25 хп, к концу полной прокачки он может достигнуть 350 хп на 50 уровне. Здоровье также может быть увеличено искусственным путём(вживлением дополнительных органов и т.п.), но оно будет считаться за дополнительное (не более 150 дополнительных хп). Итого при максимальном уровне и целой горе апгрейдов у персонажа может быть не более 500 хп, все дальнейшие бонусы прибавки учитываться не будут.

Вот основные показатели здоровья для персонажей разных уровней:

1+ лвл - 100 хп
5+ лвл - 125 хп
10+ лвл - 150 хп
15+ лвл - 175 хп
20+ лвл - 200 хп
25+ лвл - 225 хп
30+ лвл - 250 хп
35+ лвл - 275 хп
40+ лвл - 300 хп
45+ лвл - 325 хп
50 лвл - 350 хп

Здоровье восстанавливается вне боя по 1 единице в действие хода(4 хп за ход). В условиях боя здоровье восстанавливается только специальными умениями, лечебными зельями и т.п. Если ваш запас становится равным 0 - вы погибаете.