08.08. Уважаемые гости форума! Для вас подготовлена новая акция "Вступай в ряды империи!". Присоединяйтесь к нам!

31.10. Начинается празднование Хеллоуина! В специальной теме подводятся итоги акции "Начни игру", а также происходит раздача подарков для беженцев из других миров. Успейте получить до 07.11

07.10. Продолжается доработка мира, ведутся работы по обустройству локаций и заполнению важных игровых тем.

01.10. Форум официально открывает свои двери для игроков. Стартует Акция "Начни игру", успейте поучаствовать!
Магия+технологии, NC-21, смешанный тип игры
 
Путеводитель Правила О мире Классы Расы Ресурсы Способности Оружие и начальные навыки нужные персонажи faq

Viervlak

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Viervlak » Регистрация персонажей » Эрик Уэст | Южная империя


Эрик Уэст | Южная империя

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Данные о персонаже

1. Имя, фамилия, прозвище.

Эрик Уэст.

2. Раса, пол, возраст.

Мутант, мужской, 83 года. Родился 16 декабря.

3. Внешность.

Антропоморфная черепаха сравнительно невысокого, для среднего гуманоида-мужчина, роста - 165 сантиметров. Имеет бледно-бирюзовый цвет кожи, огромное количество шрамов. Хорошо они прослеживаются на лице Эрика - коронный шрам через все лицо, один на губе по правую сторону и еще два парных на лбу и подбородке. Мускулатура ярко выражена, что говорит о силе ее владельца. С переселением в новый мир, исчезли старые татуировки, которые имели магический характер, но появилась новая - на всю правую руку. Символизирует она связь с миром теней и первородность, которая была утеряна, но оставила таким образом след на своем владельце. Цвет глаз у Эрика - бледно-голубой, а белки - черные, что тоже является отсылкой на владение первородностью. Пластрон и панцирь весь в сколах и царапинах. На лице прослеживаются морщины, однако, в силу пребывания в магическом мире, процесс старения изрядно замедлился, а по своему мировоззрению, Эрик не тянет на старика. Скорее на зрелого мужчину с огромным багажом опыта.
Из одежды предпочитает комбинезоны, плащи без рукавов и жилеты. Оттенки преимущественно черные, синие, красные могут быть.

4. Характер.

Довольно замкнутый сам по себе, преследует свои безумные цели. Хладнокровен в жизни и в бою - не жалеет никого. Обладает садистскими наклонностями, причем довольно изощренными. В связи с некоторыми психическими отклонениями, не способен испытывать сильные эмоции. Как положительные, так и отрицательные. В целом, он способен симпатизировать или испытывать неприязнь к кому-то, но сами эмоции не движут разумом черепахи. Он не умеет воплощать нечто сильнее раннее описанного. Основа всего - хладнокровное мышление и хитрость, последнее из которых замечают далеко не все, но в этом-то вся и соль. В Эрике окружающие видят по большей части воина: сильно и непоколебимого, однако далеко не обладающего сверх умом. Тупым мутанта назвать точно нельзя: огромный опыт жизни, преобразовавшийся в мудрость, отличная интуиция, компенсируют отсутствие гениальности. Умеет принимать быстрые решения, потому как в бою обычно приходится действовать так и это перешло также на обычную жизнь. Довольно остр на язык: любит периодически отколоть какую-нибудь шуточку (может даже не всегда смешную), чаще всего злую, нередко язвит. Очень прямолинеен - не скрывает своего мнения по отношению к какому-либо существу, может облить грязью, а может, напротив, в чем-то похвалить. Достаточно высокомерен, но оценивает свои возможности трезво, звезд с небес не хватает. Важной чертой его характера является то, что Эрик очень ценит верность и буквально на ней помешан. Уважает существ сильных как телом, так и духом. На любовь со своей стороны не способен, но никогда не против свободных отношений без чувств. Сам является бисексуалом.
Однако, несмотря на много отрицательных качеств, Уэст кое-что знает о понятии чести. И временами показывает эту черту, но она не мешает ему быть чаще всего подлым манипулятором, который готов на все ради воплощения своих планов.

Знак зодиака - Стрелец (сила воли, решимость, воинственность, склонность к нравоучениям)
Социотип - Наполеон (лидерство, высокомерие, силовая сенсорика, предприимчивость) 
Психотип - Наполеон [ВФЛЭ] (спокойный, независимый, физически активен, непрошибаемый во мнении)

5. Биография.

Жизнь Уэста может потянуть на хороший томик автобиографии, яркую и красочную, но далеко не положительную. Если коротко, то родился черепахой, мутантом стал по ошибке. Его, еще не осознавшего себя и полного безумия, хозяин спас от смерти, отправив за черту города. Там он прошел путь от тупого животного в жестокого ниндзя-убийцу, познал любовь и смерть любимого человека. Последнее как раз убило начисто все эмоции, кроме жажды крови - то, что больше было не в характере Эрика, а в жилах мутационной крови.
Из своего мира, черепаха попала поначалу в один магический мир. Пробыл он там, без малого, шесть лет, открыв в себе магические способности, отстроил школу боевых искусств, попробовал быть героем для этого мира, но для себя в конце концов понял, что в нем нет желания становиться хорошим. Больше по душе ему убивать и играть с разумом других гуманоидов, вести мир к безграничному хаосу. В этом мире он нашел схожего по убеждениям существа - Сребана. Они соперничали за первородность, но в итоге стали хорошими партнерами и товарищами. По крайне мере, так считает сам Эрик, даже в какой-то степени мысленно приватизировал себе эльфа. Вместе с ним, после катастрофы, Уэст попал в новый мир, едва не погибнув при перемещении. Да и отходил мутант долго, лишившись первородности. На Виервлаке оказалась лишь горстка учеников Эрика, а также едва живой тигр Балеог, которого спасла Сапфира ценой своей жизни.
Возможно, новая цель для Уэста - месть.

6. Фракция.

Нейтралитет.

7. Обратная связь.

Отредактировано Эрик (2018-11-05 19:44:56)

0

2

Экипировка персонажа

1. Голова.

а) -
б) -
в) -
г) -
д) -

2. Шея.

а) Красный шарф
б) Кулон в виде полумесяца
в) -

3. Плечи.

а) -
б) -
в) -

4. Руки.

а) Черные перчатки из жесткой кожи
б) -
в) -
г) -

5. Торс.

а) Комбинезон
б) -
в) -

6. Поясница.

а) -
б) -

7. Ноги.

а) -
б) -
в) Продолжение комбинезона
г) -

8. Стопы.

а) -
б) Высокие черные ботинки из жесткой плотной кожи

9. Аксессуары.

Нет

10. ОПБ.

0

0

3

Способности персонажа

34 уровень - 68 очков прокачки. Здоровье - 250 хп.

1. Специализация.

Первый класс: Странник (ресурс - прана)
Второй класс: Мистик (ресурс - вдохновение)

2. Особенности расы.

Детя теней - Эрик даже на Виервлаке остается привязанный к миру Теней. Это позволяет ему вне боя посещать данный мир и приносить оттуда что-то не слишком ценное или обратиться за советом.

Плата за вход - после каждого посещения, Эрик несколько ходов не может использовать свои способности. Это время уходит на восстановление.

3. Способности.

Странник(прана). Данный класс способен добавлять до +15 исцеления здоровья ко всем своим умениям.

Бесконтактный Бой(*) - основная боевая ветвь Странника, в которой дыхательная техника используется для нанесения ударов на расстоянии, которые повреждают тонкие энергетические и ментальные тела врагов.

Смерч(*****)[Э] - энергетическая атака массового характера в радиусе 5 метров (+5 радиус), наносящая 100 хп урона противникам (+20 урон) и сбивающая их с ног (+1 бонус) в следующем действии. 50 праны.

Энергетическая метка(*****)[Э] - странник атакует одного противника, нанося ему 100 хп урона (+20 урон). В дальнейшем, каждый удар будет наносить больше урона: 110/120/130/140/150 (+5 последовательность). В конце удара оглушает противника на последующее действие (+1 бонус). 50 праны.

Разложение(*)[пас.] - способности ветки "Бесконтактный бой" игнорируют вражескую ОПБ.

Акробатика(*) - комплекс приёмов, базирующийся на прыжках и высокой мобильности, позволяющий осуществлять изощрённые приёмы уклонения и нападения.

Искусство боевого танца(*****)[Э] - комплекс приемов, позволяющих страннику уворачиваться от 5 атак (движение +20), направленных в его сторону, в каждом действии в течении 4 действий (длительность +3), при этом затрачивая действие только на начало танца. В конце приема восстанавливает 20 хп здоровья (+1 лечение +3 бонус). 50 праны.

Засада(*****)[Э] - странник придает себе сверх ускорение и на 8 последующих действий (длительность +7) способен взять 2 ускорения в сторону противников или от них (движение +16). На начало данной способности, странник с помощью праны восстанавливает 25 хп здоровья (+2 лечение +3 бонус). 50 праны.

Сверхскорость(*)[пас.] - движения странника настолько хорошо отточены, что способности ветки "Акробатика" игнорируют атаки с эффектом самонаведения (то есть, от них можно будет увернуться данными способностями).

Скрытность(*) - умения, базирующиеся на сочетании беззвучности и естественной маскировки, позволяющие избегать контакта с врагом или устраивать засады.

Мимикрия(*****)[Э] - странник на себя или на союзника накладывает способность, благодаря которой сливается с окружающей местностью и становится невидимым (+1 бонус). Длительность - 3 хода (длительность +11). При этом в первом действии восстанавливает 85 хп здоровья (+14 лечение +3 бонус). 50 праны.

Засада(*****)[Э] - странник прячется (+1 бонус) на 2 действия (+1 длительность), в течении которого выискивает свою цель и нападает, отбрасывая противника как можно дальше, после чего скидывает на него внешний рельеф местности, будь то камни, земля, песок и тд (+3 движения). Прочность блока составляет 270 хп (+18 прочность) и длится он 1 ход (+3 длительность). 50 праны.

Прятки(*)[пас.] - в способностях ветки "Скрытность" возможно совершить 1 атакующее действие, не выходя из невидимости.

Мистик(вдохновение). Данный класс способен добавлять +1 эффект к любой способности без затрат ПЭ(при прокачивании и увеличении количества эффектов ПЭ уже будут тратиться).

Детектирование(*) - позволяет эффективно определять наличие паранормальной активности, очерчивать геопатогенные зоны, выявлять источники странных явлений

Поиск цели(*****)[Т] - задействуя специальные инструменты, мистик способен найти до 7 целей (+7 количество) на расстоянии 100 метров (+10 дистанция), которые так или иначе используют маскирующие способности (+1 бонус) в течении 2 ходов (+7 длительность). 50 вдохновения.

Явление отказа(*****)[Т] - используя особенность той или иной зоны поражения, мистик меняет ее структуру, обращая щиты, призывы суммонов, способности усиления у противников, ослабления у союзников (+4 события) в ноль, разрушая их целостность в радиусе 10 метров (+10 радиус). После этого накладывается эффект молчания, где враги не могут накладывать защитные способности (+1 бонус) в течении 3 ходов (+11 длительность). 50 вдохновения.

Цель найдена(*)[Т] - умение выискивать следы позволяет мистику быть отличным следопытом и в сюжетных историях искать дополнительные не сильно значительные плюшки и быстрее находить зацепки в поисках чего-либо.

Оккультизм(*) - позволяет задействовать знаменательные события вроде затмений, парадов планет, особенных дат или мистических случайностей в своих целях

Жажда крови(*****)[С] - мистик выбирает одну жертву и заражает ее манией убивать на 4 действия (длительность +3). В этот момент жертва атакует только мистика (+1 бонус), в то время как по ней самой наносят на 40 хп (антибонус +20) больше урона каждое действие. Способность можно применить на расстоянии 20 метров (дальность +2) от противника. 50 вдохновения.

Помутнение(**)[С] - используя мистическую составляющую в качестве ритуала, мистик вызывает у цели галлюцинации, играя с разумом жертвы (+1 бонус) в течении 2 ходов (+7 длительность). Способность применяется на расстоянии 30 метров (+3 дальность). 20 вдохновения.

Опыт Смерти(*) - позволяет прижизненно переживать явления смерти, контактировать с умершими и использовать их силу в своих целях

Сила мертвых(*****)[С] - наделяя себя силой мертвых и контактируя с ними напрямую, мистик перемещается к противнику мгновенно (движение +1) и ударяет волной, нанося 100 хп (урон +20) и оглушая (+1 бонус) на 5 последующих действий (длительность +4). 50 вдохновения.

Призрак(*****)[С] - способность вызывает из загробного мира существо, обращенное внешне в точную копию мистика. Он имеет запас здоровья 120 хп (+8 прочность) и существует 2 хода (+7 длительность). Своими ударами наносит 50 хп урона (+10 урон) и оглушает на 1 действие (+1 бонус). 50 вдохновения.

Смерть на подступе(*)[пас.] - при здоровье менее 50 хп, мистик может инсценировать свою смерть на 1 ход, подавляя все способы вычислить это. Используется один раз за бой.

Отредактировано Эрик (2020-04-08 22:34:15)

0


Вы здесь » Viervlak » Регистрация персонажей » Эрик Уэст | Южная империя


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно