08.08. Уважаемые гости форума! Для вас подготовлена новая акция "Вступай в ряды империи!". Присоединяйтесь к нам!

31.10. Начинается празднование Хеллоуина! В специальной теме подводятся итоги акции "Начни игру", а также происходит раздача подарков для беженцев из других миров. Успейте получить до 07.11

07.10. Продолжается доработка мира, ведутся работы по обустройству локаций и заполнению важных игровых тем.

01.10. Форум официально открывает свои двери для игроков. Стартует Акция "Начни игру", успейте поучаствовать!
Магия+технологии, NC-21, смешанный тип игры
 
Путеводитель Правила О мире Классы Расы Ресурсы Способности Оружие и начальные навыки нужные персонажи faq

Viervlak

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Viervlak » Механика игры » Броня и Прочность [✓]


Броня и Прочность [✓]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В игре существует возможность увеличить свою защиту с помощью кольчуг или доспехов, некоторые классы даже конкретно специализируются на подобном. Но показатель брони - это слишком дотошный фактор, который потребует от вас гораздо больших подсчётов в игре, чем есть на данный момент - а их хватает и так. Поэтому в игре господствует Правило Минимального Урона.

Правило Минимального Урона - урон от атак, несущих до -25 урона в течение действия не сокращается. Удары и выстрелы обычным оружием, способности маленького уровня, использование подручных вещей - всё это не должно разбиваться о стальные стены доспехов, посему наносит тот урон, который должно.

Броня вступает в дело, когда в игре появляется урон больше -25 за действие. Это уже больше, чем четверть здоровья начинающего персонажа, а посему урон рассматривается как довольно-таки серьёзный, и вот от него уже стоит защищаться.

Примечание: Правило Минимального Урона касается только фактора брони. Оно никаким образом не связано с щитами и активными защитными умениями.

В игре могут встречаться специфические способности, игнорирующие ОПБ - в данном случае Правило Минимального Урона так же не будет действовать.

Ваш Общий Показатель Брони (ОПБ) складывается из всех элементов брони, надетых в Экипировке, всего 10 из них могут обладать защитными качествами: Голова, Лицо, Плечи, Торс, Руки, Кисти, Поясница, Ноги, Ступни, Спина. Отдельных защитных элементов на Шею не предусмотрено - они являются либо продолжением лицевой, либо грудной брони.

Как работает ОПБ? При нанесении урона более -25, из него вычитается текущий показатель ОПБ, но урон сокращается не более, чем до -25.
Скажем, если ваш ОПБ = 10, то наносящий удар -35 враг отнимет у вас только -25 здоровья. Но если он атакует вас уроном -30, он так же нанесёт -25 минимального урона.

В игре существует броня 3 типов:

1) Лёгкая Броня - каждый элемент брони добавляет не более, чем +1 показателя. Суммарный ОПБ выходит не более 10. При ОПБ не более 10(включительно) на персонажа не накладывается никаких штрафов. Такую броню рекомендуется носить всем.

2) Средняя Броня - каждый элемент брони добавляет не более, чем +2 показателя. Суммарный ОПБ выходит не более 20. При ОПБ от 11 до 20(включительно) на персонажа накладывается малый штраф скорости - он делает на 1 действие хода меньше, чем должен. Такая броня может стать актуальной для полутанков, которым принимать урон так же важно, как и наносить его.

3) Тяжёлая Броня - каждый элемент брони добавляет не более, чем +3 показателя. Суммарный ОПБ выходит не более 30. При ОПБ от 21 до 30(включительно) на персонажа накладывается большой штраф скорости - он делает на 2 действия хода меньше, чем должен. Такая броня актуальна для танков, которые больше вбирают вражеский урон, нежели наносят свой.

Примечание: класс Хранитель может носить любой вид брони, не облагаясь данными штрафами.

Броня сокращает любой вид урона одинаково - будь то физический, психический, сверхъестественный, магический, энергетический или технический.

0

2

Прочность щитов

Понятие Прочность многогранно, но по своей сути оно повторяет систему здоровья персонажа, только проецируется на неодушевлённые предметы. В данном случае вместо сокращения "хп" лучше использовать "еп" - Единицы Прочности.
Ваш персонаж может иметь в своей экипировке Щит, а если вы Хранитель - то это просто жизненно необходимо. Щит даёт вам возможность блокировать направленный урон, действием хода(или специфической активной способностью Хранителя) подставив этот самый щит под удар. Если в вас стреляют из лука, а вы подставляете Щит - урон идёт не по вам, а по щиту. Если же вы просто носите щит в руке, но не написали активным действием хода "закрылся от выстрела" - стрела попадает в вас, и никому нет дела до того, что щит у вас просто есть.

Щиты бывают разные, и прочность их варьируется от степени качества. Стандартный щит имеет около 100 еп, щиты получше могут иметь показатели вплоть до 300 еп(максимально). Когда ваш щит израсходует все еп - он ломается, становясь непригодным - то есть более от урона не защищает. Починить сломанный щит вы можете в кузницах и ремонтных мастерских, а класс Хранитель обладает веткой навыков Ремонта и делает это собственноручно, затрачивая сырьё.

Щиты блокируют любой вид урона одинаково - будь то физический, психический, сверхъестественный, магический, энергетический или технический.

Созданные с помощью активных способностей защитные умения вроде Стен, Барьеров, Куполов и т.п. так же обладают некоторым количеством еп - для создания таких умений в разделе Составления Способностей есть отдельный абзац касательно Прочности.

0


Вы здесь » Viervlak » Механика игры » Броня и Прочность [✓]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно